четверг, 21 июня 2018 г.

Роналду оставит «счастливую» козлиную бородку до конца ЧМ-2018

Форвард сборной Португалии Криштиану Роналду прокомментировал изменение в своем имидже.

На чемпионате мира-2018 капитан действующих чемпионов Европы выступает с козлиной бородкой, которую он сам назвал счастливой. – Моя борода? Это была шутка перед игрой против Испании, – цитирует A Bola Роналду. – Я был в сауне с Куарежмой и сказал ему: "Если забью испанцам, оставлю ее до конца турнира". Мне повезло – я забил тогда, забил и Марокко. Я собираюсь оставить ее до конца чемпионата. Она приносит удачу.

После двух туров группового турнира ЧМ-2018 Роналду возглавляет гонку бомбардиров, забив 4 мяча. Второе место с списке самых результативных игроков делят россиянин Денис Черышев и испанец Диегу Коста (по 3 гола).


Комментариев нет:

Отправить комментарий